Хроники Дягилевского фестиваля

  • 21.06.2022

Настасья Ахунова об исполнении на Дягилевском фестивале "Мистерия на конец времени", нового грандиозного проекта дирижера и художественного руководителя фестиваля Теодора Куртензиса и Musica Aeterna.

В Перми я на Дягилевском фестивале. Он мощный! Очень интересный.

В этот раз многое на фестивале связано с именем Карла Орфа. Так что и наши инструменты играют роль. Но об этом завтра.

Первый рабочий день получился "установочный". Поэтому позже. А пока - Орф в качестве "потребителя".
"Мистерия на конец времени" - новый грандиозный проект Т. Куртензиса и Musica Aeterna. Пластика, слово, оркестр (оркестрище!), хор (хорище!), солисты - все взяли высоту. Сцена и техника - блеск! А атмосфера завода придала особую окраску.

Жаль, что я была сонная после перелета и рабочего дня. Восприятие притупилось, а произведение непростое. Но - справилась.
И интересно. Если вначале было опасение "ой, какое долгое... не сдюжу... " - то потом вдруг раз... и время исчезло. Просто исчезло. А с этим ощущением и усталость. Стало как бы удивительно неважно. Вот тебе и "конец времени".

Спасибо кураторам фестиваля, что пригласили на прогон! Это редкая удача!
И да, бесконечные овации после прогона тоже само по себе 
И конечно, суперприятно было идти в компании Натальи Вальченко и Ирины Корнеевой. Все свои
 

Дягилевский фестиваль поддерживает и развивает традиции выдающегося импресарио Сергея Павловича Дягилева.
Фестиваль проводится с 2003 года, с 2011 года ежегодно.
Художественный руководитель — Теодор Курентзис.